Идея высокоскоростного автомоторного состава возникла 1967 г. Нужно было разработать легкий и быстрый поезд, с газовой турбиной (гораздо более легкой и производительной, по сравнению с дизелем). 2 состава этого типа были заказаны в 1969 г. национальному производителю: один с маятниковой подвеской и один без. Первый состав TGV 001, без маятниковой подвески, был готов в 1972 г. Это позволило начать опыты, не оставляя возможность разработать TGV на электротяге. Второй состав TGV 002 так и не был построен. SNCF параллельно строит автомотрису прототипа под названием «Зебулон», чтобы провести тесты касательно токоприема на высокой скорости и работы трансмиссии мотор/ось. Нефтяной кризис Первый нефтяной кризис произошел в конце 1973Read More →