Расширение сети TGV Очень быстро возникло желание построить новые линии, и постепенно, за три десятилетия довести протяженность сети от 400км до 1850 км примерно. Так возникла мощная система, которая способствовала возобновлению потока пассажиров. Можно также добавить линию Перпиньян Фигуэрас, строительство которой окончено, но которая пока не эксплуатируется из-за проблем соединения с Испанской сетью и строящейся линией Рейн / Рона. Отметим, что также другие линии находятся на разных стадиях проектирования и строительства. TGV «Атлантик» Пуск Линии LN2 «Атлантик» послужил предлогом запуска второго поколения TGV, Составы «Атлантик» длиннее (на 2 ведомых вагона больше), больше оснащены компьютерной техникой и оснащены синхронными бесколлекторными моторами (составы первого поколения были оборудованыRead More →

Идея высокоскоростного автомоторного состава возникла 1967 г. Нужно было разработать легкий и быстрый поезд, с газовой турбиной (гораздо более легкой и производительной, по сравнению с дизелем). 2 состава этого типа были заказаны в 1969 г. национальному производителю: один с маятниковой подвеской и один без. Первый состав TGV 001, без маятниковой подвески, был готов в 1972 г. Это позволило начать опыты, не оставляя возможность разработать TGV на электротяге. Второй состав TGV 002 так и не был построен. SNCF параллельно строит автомотрису прототипа под названием «Зебулон», чтобы провести тесты касательно токоприема на высокой скорости и работы трансмиссии мотор/ось. Нефтяной кризис Первый нефтяной кризис произошел в конце 1973Read More →