Электропоезда серии 400 сети Синкансен

Электропоезда серии 400 сети синкансен были разработаны в 1992 году для новейшей в то время ветки сети Синкансэн, Ямагата-синкансен, которая ответвлялась от Тохоку-синкансен. Эта ветка в свою очередь называется «мини-синкансен», поскольку для экономии средств она была построена не с нуля, а была перестроена из обычной железнодорожной ветки путем перекладки рельсов на стандартную колею.

Так как расстояние между путями на Ямагата-синкансен меньше, чем на остальных линиях, потребовались более узкие поезда, вследствие чего были разработаны электропоезда серии 400, которые имеют более узкий кузов, по сравнению с их предшественниками. При стоянке на станциях из-под дверей выдвигаются ступени, чтобы перекрыть широкое расстояние между дверями и краем платформы.

Изначально в каждом составе было по шесть вагонов, но в 1995 году был добавлен седьмой вагон, чтобы удовлетворить возросшую популярность маршрута Ямагата-синкансен.

Серия 400

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети ~25 кВ AC 50 Гц
Максимальная служебная скорость 240 км/ч (Тохоку-синкансен) 130 км/ч (Ямагата-синкансен)
Число вагонов в составе 7
Длина Вагона 20 500 мм 22 825 мм (головные вагоны)
Ширина 2947 мм
Материал вагона Сталь
Ускорение 1,6 км/ч/с
Торможение 2,6 км/ч/с
Тормозная система Рекуперативный, пневматический с электронным управлением, на вихревых токах

Добавить комментарий