Электропоезд серии E1 сети Синкансен

Электропоезд серии E1 сети синкансен — первый двухэтажный электропоезд, построенный для японской сети высокоскоростных железных дорог Синкансен.

Серии двухэтажных электропоездов Е1 и E4 объединены под маркетинговой маркой «MAX» (Multi-Amenity eXpress). Благодаря наличию второго этажа Е1 вмещают намного больше пассажиров, чем обычные поезда при той же длине состава.

Электропоезда серии E1 введены с целью удовлетворения спроса на перевозки Тохоку-синкансен и на Дзёэцу-синкансен, где до их ввода в эксплуатацию ощущалась нехватка подвижного состава. Все шесть двенадцативагонных поездов были переданы для эксплуатации в Дзёэцу-синкансен в 1999 году, а ещё восемь электропоездов E4 заменили их на Тохоку-синкансен.

Серия Е1

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети ~25 кВ 60 Гц
Максимальная служебная скорость 240 км/ч
Число вагонов в составе 12
Пассажироёмкость 1235 чел.
Длина Вагона 25000 мм
(Головной вагон 26050 мм)
Ширина 3430 мм
Высота 4493 мм
Вес 692.3 тонн
Выходная мощность 410 кВт * 24 = 9840 кВт
Ускорение 1.6 км/ч/с
Торможение 2,64 км/ч/с

Добавить комментарий