Электропоезд серии 300 сети Синкансен

Электропоезд серии 300 сети Синкансен разработан и построен в 1992 году для линий Токайдо-синкансен и Санъё-синкансен, и используемый на этих линиях на маршруте Нодзоми. Когда было произведено больше 66 составов, часть из них заменила 100-ю серию на маршруте Хикари, которая, в свою очередь, полностью заменила нулевую серию.

Данная серия электропоездов известна тем, что в ней начали использоваться тяговый электродвигатель трехфазного переменного тока вместо электродвигателей постоянного тока.

Списание электропоездов 300 серии началось в 2007 году после ввода в эксплуатацию электропоездов серии N700.

Серия 300

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети ~25 кВ 60 Гц
Конструкционная скорость 285 км/ч
Максимальная служебная скорость 270 км/ч
Число вагонов в составе 16
Пассажировместимость 1323 чел. (200 в 1 классе)
Длина Вагона 25 000 мм
Ширина 3380 мм
Высота 3650 мм
Вес 711 тонн
Материал вагона Алюминий
Выходная мощность 300 кВт × 40 = 12 000 кВт
Ускорение 1,6 км/ч/с
Тормозная система Рекуперативный, пневматический с электронным управлением, на вихревых токах
Система безопасности ATC-1, ATC-NS

Добавить комментарий