Виртуальное устройство организации грузоперевозок

Организация грузоперевозок является частью в цепи производство и распределение товара. В конечном счете, она должна соответствовать новым требованиям цифровой экономики, которая уже управляет производством и распределением, потому что грузопоток идет синхронно с платформ производства на платформы распределения.

Транспортные услуги в цепочке производства и распределения способствуют тому,что множество агентов работают в соответствии с требованиями заказчика. Выделяют 3 функциональных слоя: инфраструктура и ее эксплуатация, перевозка и цепочка поставок (логистическая цепь, которая на самом деле является системой), которые соединяют в пазлы всех участников цепи.

Чтобы показать все преимущества, которые телематика дает в распоряжение предприятий, мы можем сказать, что это вторая невидимая рука, которая помогает первой руке ( Адама Смита). Эта новая «невидимая рука» выходит со своими пятью пальцами, чтобы сразу сообщить и оптимизировать в реальном времени, финансировать, интегрировать, локализовать и построить экономическую деятельность на основе динамической системы, постоянно совершенствующейся, способной:

  • Обеспечить мгновенную информацию из любого источника, и это при нулевых издержках — и это в его офисе, дома или в дороге;
  • Позволить оптимизацию в режиме реального времени, с результатом доступным не только для разработки и планирования, а также для эксплуатации. Цифровая система позволяет контролировать самые амбициозные комбинации и случайные явления, такие как очереди в реальном времени;
  • Позволить ценообразование в реальном времени, всемирно известную, как Yield management, которая позволяет более эффективное использование ресурсов и упрощает финансирование;
  • Обеспечить интеграцию, как внутри предприятия, координируя услуги для выгоды клиентов, так и внутри мировой системы (глобализация), в которой которой модули –предприятия соединяются в геометрическую сеть. Управление материальными потоками или управление цепочками поставок называется « Supply Chain Management». Это, скорее, не цепь, а сеть. Смешанные поставки могут перейти от мечты к реальности, при гарантированном качестве программного обеспечения бизнес автоматизации процессов (BRMS: Business Rules Management System);
  • Обеспечить универсальное хранилище, с точностью до сантиметра позволяющее геолокацию любого объекта на планете, его отслеживание и перемещение. Вводятся невидимая инфраструктура на основе спутниковых связей и оптическое или радиочастотное распознавание этикеток. Способы применения многочисленны: руководство и навигация, геолокация, управление автопарком, информация в режиме реального времени, дистанционное зондирование, мониторинг и отслеживание.

Эта невидимая рука толкает компании к выработке новых форм совместной работы. Используются рычаги, одновременно охватывающие действие всей системы и стимулирующие конкурентоспособность предприятия на уровне, который достигается стратегическим использованием телематических систем. Мы можем эффективно действовать в сложной системе только с помощью телематических систем.

Железнодорожные грузоперевозки выживут, только если примут в расчет эту виртуальную реальность. Будущее железнодорожных перевозок не может основываться только на безупречной эксплуатации (так при принципе положительной безопасности, неисправность ведет за собой еще большую безопасность, например, если светофор был потушен, то останавливается конвой). Нельзя игнорировать 4 других рычага: информацию, динамическое ценообразования, интеграцию и определение географического положения(геолокализацию). Железнодорожные перевозки должны развиваться для лучшей различать обработки грузов и перевозки пассажиров, чтобы лучше учитывать конкурентоспособность, увеличить объем услуг. Нужно также изменить методы работы грузовых компаний и с блестящим успехом вводить новые железнодорожные парадигмы, как это было в случае высокоскоростного пассажирского транспорта.

Попытка развития комбинированных перевозок должна быть продолжена. Успех придет, если слаженно работают система производства и телематика. Железнодорожные грузоперевозки должны идти в дополнении к другим видам транспорта, используя все прецеденты для предоставления услуг, в соответствии с ожиданиями клиентов.

Добавить комментарий