Синтез особенностей уровней ETCS

Уровень ETCS

Оборудование на земле

Функции на борту поезда

Уровень 0 + Боковая сигнализация+ несколько еврорадиомаяков + Контроль максимальной скорости
уровень STM Боковая сигнализация+ национальная система

+ несколько еврорадиомаяков

+ Контроль максимальной скорости+ функциональности национальной системы
уровень 1 + Боковая сигнализация+ Система определения поезда

+ еврорадиомаяки

+ LEU

+ Разрешение на действия для машиниста+ Периодическая передача постоянных и переменных данных через радиомаяки

+ контроль безопасной скорости

+ оповещение в кабине

+ измерение скорости и перемещения поезда

уровень 2 +Системы определения поезда+ еврорадиомаяки+ RBC + функции уровня 1+ Постоянная передача данных через RBC.
уровень 3 + еврорадиомаяки+ RBC

+ GPS и инерционный центр

+ функции уровня 2+ Расчет позиции поезда

+ Контроль внедрения поезда

ETCS на уровне 3 представляет резкое сокращение числа наземного оборудования (на самом деле только за пределами постов стрелочника) и оборудования вдоль путей. Они заменены на более современные системы, которые могут взаимодействовать и удаленно управлять движением различного подвижного состава. В дополнение к этим уровням, в соответствии с правилами эксплуатации, существующими в настоящее время в странах Европейского союза, были определены различные режимы работы, такие как:

  • Режим FS: Full Supervision — полный надзор в номинальном режиме движения. В этом режиме, поезд полностью контролируется ETCS.
  • Режим ОS: On Sight. Это деградированный режим движения. В этом режиме, поезд находится под руководством ETCS, но он должен работать на пониженной скорости. Этот режим может быть использован для пересечении сигналов на низкой скорости, не проходимых в номинальном режиме.
  • SH Режим работы: Shunting – маневровый режим. Этот режим используется в основном на вокзалах, или на станциях.
  • SR: Staff Responsible — деградированный режим движения, поезд вышел из-под контроля ETCS, но находится на ответственности машиниста.
  • RV режим: ReVerse. Как подсказывает само название, в этом режиме поезда могут двигаться в обратном направлении. Он используется только в особых случаях, когда поезд вынужден сделать незапланированный задний ход.

Конечная цель ETCS — увеличение потока с поддержанием уровня безопасности поездов и пассажиров, с регулятором скорости и с автоматическим торможением в случае опасности. На следующем рисунке показано различное оборудование и данные, при этом контроле.

Радиомаяк для передачи информации по сигнализации: земля-кабина.

Добавить комментарий