По данным европейских исследований (Infrabel, SNCF …) в настоящее время часть европейской сети используется на 80% (уровень, близкий к предельному). В краткосрочной и среднесрочной перспективе это вызовет ряд проблем. В долгосрочной перспективе, европейские железнодорожные сети уже не могут выдерживать дополнительную нагрузку на движение, связанную с перемещением грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт. Нужны новые инвестиции и новые проекты по техническому обслуживанию. С точки зрения передачи информации, не стоит забывать, что железнодорожные компании в настоящее время являются связующим звеном между менеджером/управляющим инфраструктуры (Infrabel, RFF …) и грузоотправителями. Это ведет иногда к некоторым трудностям для предприятий. С точки зрения цены, например, для грузоотправителя в настоящее время невозможноRead More →

Нужно 800 млн евро, чтобы поставить грузовые автомобили на рельсы. Это одно из обещаний Grenelle по окружающей среде (2008). После многолетних экспериментов в Швейцарии, Германии и Франции, комбинирование снова набирает обороты, несмотря на трудности и большую стоимость этой логистики. Загрузка грузовиков и их перевозка по железной дороге – это решение, известное как комбинирование или ж/д автодорога. Оно очень актуально во Франции. После ввода в эксплуатацию первой трансверсальной линии Люксембург-Перпиньян (1025 км), Grenelle по окружающей среде отдает приоритет железнодорожному транспорту при введении в эксплуатацию новых транспортных инфраструктур до 2020 года. «Помимо надежности службы и ее экономической стабильности, первая задача состоит в финансировании развития инфраструктуры», сказал ФрансуаRead More →

Давайте рассмотрим возможные выгоды для будущих событий, связанных с этими различными видами информации. Размышления о технических системах должны быть ассоциированы с иерархией в транспортной телематике. Успех транспортной телематики происходит из определения общих целей среди различных субъектов, путем выбора совместимых систем (открытых систем) и приемлемой стоимости (пользователи, государственные органы, деловые круги). Существует мало технических ограничений для развития современных информационных систем для пассажиров. Проблема заключается, скорее, в их экономическом и организационном исполнении, чем в технических трудностях. Решением является уже существующая инфраструктура (установка мобильных телефонов), а также независимость по отношению к транспортным средством. Пользователь должен иметь возможность получать информацию извне, а не только в своей машине. По своимRead More →

Что касается вклада телематических услуг в устойчивость транспортной системы, как правило, типичный профиль концепции телематики направлен на развитие экономики, затем — безопасности, и, наконец, в меньшей степени — окружающей среды. Вся концепция не улучшает доступность и может восприниматься даже как ограничение индивидуальности. Оценка различных телематических услуг может дать конкретные инструменты в руки тех, кто принимает решения. Установлены наиболее перспективные для исполнения направления: Road pricing, Freight management, Incident management, Intersection traffic control, Access control, Public transport management» et «Travel information»: Платные дороги, контроль грузов, контроль аварий, контроль пересечения трафика, контроль доступа, менеджмент общественного транспорта» и « Полезная информация». Основополагающим значением для успешного внедрения телематических систем дляRead More →

На заре 21 века, мобильность является одновременно основным средством для поиска ресурсов, одним из важных векторов общения и выражения свободы личности. И только с 60-х годов, интенсивность воздействия движения на общество и окружающую среду вызывает такие реакции как, переосмысление стратегии обеспечения мобильности. Эта необходимость исходит из последних исследований, прогнозирующих неуклонное повышение мобильности, несмотря на весьма значительное развитие новых средств телекоммуникации и информации. В рамках мер, разработанных для уменьшения негативных последствий мобильности, большой упор делается на внедрение телематики. В этой связи, необходимо иметь в виду потенциальные возможности и ограничения в области информационных технологий и телематики на транспорте, в свете происходящих событий и стратегии Европы. Можно сформулировать,Read More →

В последние годы, как в автомобильных, так и в ж/д или речных перевозках, велось очень много проектов по увеличению потока движения или по улучшению его безопасности, Примеры: — Проект VMIS («Verkehrsmanagement und Informationsssystem»/»Gestion du trafic et systèmes d’information»/ «Управление движением и информационными системами» регулирует условия трафика, используя данные, собранные сотнями датчиков, установленных по автодорогам. Данные о скорости транспортного средства, интенсивности движения, погодных условиях и о шуме будут централизированы в Вене, в Инцерсдорфе, затем они будут обработаны и преобразованы в стратегии управления дорожным движением и будут немедленно введены в действие с помощью так называемого регулятора управления движением. Это объекты с дистанционным управлением, которые могут перенаправить водителейRead More →

Телематические железнодорожные ТСИ Несмотря на то, что в Европе за последние 40 лет общий поток грузовых перевозок увеличился более чем на 250%, объем грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, увеличился незначительно. В результате, доля железных дорог в грузовых перевозках сократилась в общей сложности более, чем на 60% и теперь составляет лишь 15%, в то время как автомобильная грузоперевозка за тот же период выросла более чем на 115 %, достигнув сегодня более 70% от всех грузоперевозок. Характер движения также глубоко изменился, постепенно переводя транспорт с перевозки тяжелых материалов на большие расстояния (область применения железнодорожного транспорта) на интенсивную транспортировку ограниченных грузов с многих заводов многим клиентам. В этом контекстеRead More →

Транспорт: от латинского слова «trans» что означает через и «portare» — нести, относится к понятиям движения, вождения и передачи. Термин логистика в свою очередь, происходит от греческого «logistikos», что означает «расчет» и «искусство рассуждения, вычисления». Оно вытекает также из французского слова «logis» — что означает воинское подразделение, функция которого заключается в размещении и управлении движением и снабжением войск. Транспорт и логистика стали развиваться в промышленном отношении в конце девятнадцатого века, благодаря развитию дорог и железнодорожной инфраструктуры и технологической эволюции видов транспорта, таких, как поезд, затем автомобиль и, после первой мировой войны, грузовой автомобиль. Индустриализация снабжения бкрет начало из военных поставок, а также из необходимости рациональногоRead More →

Общая структура транспортной телематики включает в себя следующие элементы, которые составляют логистическую транспортную цепь для лучшего обслуживания покупателей (или грузоотправителей). Такое использование телематики может предложить новые возможности для операторов связи при условии, что это использование можно достаточно просто осуществить на транспортном средстве. Оно позволяет электронно отслеживать и контролировать грузовой автомобиль, прицеп или контейнер повсюду во всем мире, получая информацию в режиме реального времени. В этой связи телематика позволяет улучшить отношения между транспортными компаниями и их клиентами, которые также могут следить за перемещением порученных кампании грузов. Что касается использования телематики для управления движением и эксплуатацией как таковых, какое бы важное значение для развития железнодорожных перевозок онаRead More →

Два определения слова «телематика»: Телематика представляет собой набор технологий, которые сочетают информационные технологии и телекоммуникацию (на английском языке telematics), чтобы связать функционально мобильные и стационарные посты. Телематика как прилагательное, означает все «относящееся к телематике». Телематика на транспорте является относительно новой темой, которая затрагивает многие дисциплины. Она породила множество терминов и аббревиатур, национальных и международных проектов, программ и организаций, которые представляют конкретный мировой язык, часто недоступный для непосвященных. Эксперты сами порой используют выражения, не зная, как их объяснить. Итак, попытаемся создать глоссарий наиболее используемых в настоящее время и наиболее важных в ближайшем будущем терминов. Это способствует лучшему взаимопониманию внутри Вавилонской башни транспортной телематики (включая или нетRead More →