Передача информации от земли в кабину поезда осуществляется как постоянно, так и периодически, в соответствии с данными, которые нужно передать или проверить.
Постоянная передача данных: цель такой передачи –информация о сигнализации, необходимая в кабине, для непрерывного контроля безопасной скорости. Это делается с помощью передатчика на рельсовой цепи UM71, рельсы служат электрическим проводником. Те, они излучают магнитное поле, пропорциональное току эмиссии. Это изменение частоты, с помощью которого передается информация на постоянной основе и по всей длине рельсовой цепи. Для TVM 430 доступны и используются попеременно и попарно на два пути LGV (высокоскоростная линия) четыре разных несущих частоты. На одном пути, кантоны (участки) идут попеременно на 1700 Гц и 2300 Гц, в то время как на другом пути, они попеременно идут на 2000 Гц и 2600 Гц. Информация вводится с помощью двух датчиков, находящихся выше рельсы впереди передней оси. Они захватывают дифференциально передачу сигналов тока, протекающего по кругу (по петле) через два рельса и через переднюю ось. Прием осуществляется в обоих направлениях движения по ж/д дороге. Используются ориентиры для переключения (приема) передачи по направлению движения. Защита идет через шунтирование этого участка пути.
Переменная передача: для TVM 430 передача осуществляется через две петли, зафиксированных на железнодорожном рельсе параллельно оси трассы, 7м в длину (4,5 м, если скорость меньше или равна 230 км / ч). В этих двух петлях в фазовом переходе движутся квадратные волны (сигналы), одна с частотой в 125 кГц и другая- с частотой в 62,5 кГц, по которой определяется время. Полезная информация передается с текущей частотой в 125 кГц, и модулируется скачком(сдвигом) фазы на 180°. Наличие или отсутствие фазового сдвига может кодировать информацию в виде последовательности байтов. Для этого приложения используется 176 байт, 56 байт представляют информацию, оставшиеся байты позволяют форматировать и защитить сообщения. Четные байты передаются по одной петле, нечетные байты передаются по другой петле. Компьютер восстанавливает сообщение, накладывая байты из 2 петель. Эта передача, используется для инициализации системы при проходе линии, на которой действует TVM.
Подсистема TVM 430 (передача путь-кабина), установленная на земле, включает в себя объекты, расположенные вдоль пути, которые контролируют участки пути, длиной примерно в 15 км. Каждый связан с центром управления движением и непосредственно контролирует около 10 кантонов (участков). На приведенной ниже диаграмме показано различное наземного и бортовое оборудование, которое используются для TVM 430:
TVM 430 (передача путь-кабина), которая была разработана в конце 80-х годов, это очень мощная система, которая позволяет использовать до 15 или 16 отрезков движения в каждом направлении в час. Ее по-прежнему используют на новых линиях, таких, как французские высокоскоростные линии LGV: LGV Восточноевропейская, LGV Рейн-Рон. На европейском железнодорожном уровне, ее недостаток обусловлен характеристиками чисто французской ж/д сети, для которой она была разработана. Достигнутый уровень надежности (скорость, скорость передачи путь-кабина) не может быть превзойден даже с ERTMS, кроме как если позволить движение при остановке (торможении).