Хорошо зарекомендовала себя установка детекторов горячей буксы (специальные датчики, установленные на регулярной основе по всей сети линий — в среднем через 50 км во Франции, 100 км в Германии …). Благодаря этому значительно уменьшился уровень несчастных случаев, и наблюдается тенденция к эпсилону. Риск горячей буксы сократился также после перехода осевой коробки с колодок на подшипники. Следует отметить, что акт определения нагрева буксы не безупречен, так как трудно измерить температуру некоторых тележек (например типа Y 25). Контроль температуры буксы значительно улучшился по сравнению с прошлым, несмотря на фиксированную и неравномерную установку датчиков. Что касается строительства новых тележек, где буксы частично скрыты, то обнаружение горячей коробки также не всегда гарантировано. В этом случае более эффективно контролировать температуру с помощью телематики и BUS.
Обнаружение повреждений буксы в связи с повышением температуры буксы предотвращает разрыв шейки оси, и позволяет отцепить вагон еще в безопасном состоянии (пример- Регулирование температуры буксы).
Управление транспортировкой негабаритных грузов
В рамках проекта VEMAGS, немецким органом власти ежегодно рассматривается 100000 заявлений на разрешение движения крупногабаритных грузов. В процедурах выдачи лицензий задействовано более 1000 различных административных структур. Система была разработана и внедрена на интернет-платформе, которая упрощает административные процессы, ускоряет процесс авторизации и отслеживание крупногабаритных грузов в сети. Аналогичная система существует и во Франции.