Несколько рекомендаций — Система грузоперевозок — лишь часть в мировой системе производства и распределения товаров. Мировая система предъявляет высокие требования к транспортному сектору, и может быть отброшен любой элемент этого сектора, который не удовлетворяет этим требованиям. Поэтому, даже стандарты на местах постепенно приходят в соответствие с нормами международной торговли. Нужно постоянно обеспечивать непрерывную адаптацию всего ж/д транспорта к этим требованиям, а также всех задействованных в нем предприятий, независимо от их статуса. — В системе грузовых перевозок необходим всеобъемлющий и последовательный подход, с учетом ее международного аспекта. Существующие статистические инструменты не могут оценить этот международный аспект и, следовательно, не обеспечивают необходимую информацию для тех, кто принимаетRead More →

Железнодорожный транспорт имеет значительный потенциал развития. Трансформировать этот потенциал в развитие могут лишь те, кто наиболее адаптирован и более чутко реагируют на потребности рынка, рынка, который всегда будет в рамках производственной цепочки производства/распределения товара. Использование телематических систем позволит каждому участнику занять свое место в цепи производства/распределения, приведет к инновациям, воздействие которых на производительность труда в этом секторе будет очень сильным. Железнодорожный транспорт, который сегодня менее интегрирован, должен воспользоваться этими системами для своего прогресса. Эволюция логистических функций транспорта, которая еще далека от завершения, приведет к определению новых организационных структур, а также позволит новым участникам обеспечить их полное соответствие и синхронизацию. Главным действующим лицом не является большеRead More →

Организация грузоперевозок является частью в цепи производство и распределение товара. В конечном счете, она должна соответствовать новым требованиям цифровой экономики, которая уже управляет производством и распределением, потому что грузопоток идет синхронно с платформ производства на платформы распределения. Транспортные услуги в цепочке производства и распределения способствуют тому,что множество агентов работают в соответствии с требованиями заказчика. Выделяют 3 функциональных слоя: инфраструктура и ее эксплуатация, перевозка и цепочка поставок (логистическая цепь, которая на самом деле является системой), которые соединяют в пазлы всех участников цепи. Чтобы показать все преимущества, которые телематика дает в распоряжение предприятий, мы можем сказать, что это вторая невидимая рука, которая помогает первой руке ( АдамаRead More →

Транспортировка готовой продукции идет от места производства к местам производства, распределения и торговли. Места производства больше не сконцентрированы, как они были сконцентрированы примерно до 1970 года. Многие производства, и не только в тяжелой промышленности, исчезли совсем или раскололись: часть или все их производство было перенесено. Этот перенос произошел по причине конкуренции и часто требует больших инвестиций, которые выливаются в передачу технологии, в средства контроля качества продукции на каждом этапе (отсутствие дефектов), в реорганизацию всего процесса или в инвестиции в недвижимость. Транспорт требует затрат. Как и любые расходы в цепи производства и распределения,он должен быть оптимизирован по качеству обслуживания, которое должно непрерывно улучшаться. Юго-Восточная Азия сталаRead More →

Для удовлетворения потребностей производства и распределения товара, транспортные и логистические компании вступили в процесс развития, который еще не завершен. Это позволяет нам сделать заключение, что в целом логистическая мировая функция в ее окончательном виде все еще находится в стадии доработки. Логистические компании включают в себя следующие необходимые функции: логистика, функции погрузки(в том числе транзит), транспорт. Функции, которые могут быть разделены или сгруппированы: только Логистика, Логистика + погрузка, Погрузка, Погрузка+ транспорт. В конечном счете, концентрация — настолько сильна, что компании, работающие сегодня могут предоставлять одновременно все три логистические функции — комплексную логистику для экспресс-доставки или для товара, требующего логисических функций. Компании, которые не хотят интегрировать логистику,Read More →

Европейская комиссия в исследовании грузовых перевозок за 2007 год установила, что в разных странах Европейского Союза логистика составляет около 10-17% от валового национального дохода. Эта оценка, хотя и неточная (так как нет единого стандарта для расчета этой величины), однако, указывает на значительное влияние логистики на транспорт, на конкурентоспособность Европейского Союза на мировом рынке и на конкурентоспособность каждого из европейских государств и на мировом рынке и на внутреннем рынке Европейского союза. Это свидетельствует о важности этого сектора и для профессиональной занятости, и для производства материальных благ. Логистика и грузовые перевозки- это не только загрязняющая деятельность. Они являются необходимыми элементами любого производства товаров, которые должны быть перевезеныRead More →

Неуклонно растут усилия железнодорожных компаний по предложению конкурентоспособных услуг и улучшению качества комбинированных грузовых перевозок, с ежегодным ростом в среднем на 6,8% в Европе. Эта динамика поддерживается органами Европейского Союза. В ряде важных проектов идет поиск новых путей прогресса: Определение приоритетных сетй для грузовых железнодорожных перевозок. Развитие транспортных коридоров и улучшение пропускных возможностей (например, проект Diomis, разрабатываемый в UIC /МСЖД). Обеспечение интероперабельности/совместимости (осуществление ERTMS, внедрение интероперабельных систем ETCS — контроль/команды и радиосвязи GSM-R). Совершенствование управления вагонным парком в Европе. Введение телематики для грузоперевозок на европейском уровне (технические спецификации совместимости для телематики грузоперевозок — TAF TSI/ТСИ). Увеличение количества международных проектов, направленных на оптимизацию эффективности и качестваRead More →

Ожидается введение в эксплуатацию грузовых автомобилей 25 м в длину и весом до 60 тонн, что будет очень серьезным ударом по железнодорожному транспорту, и это в то время, когда все политические и экономические аргументы направлены на установление равновесия между различными видами транспорта (смешанные перевозки, совместные перевозки). По данным исследования UIRR / TIM Consult / KOMBIVERKEHR (2006), введение «мега-грузовиков» будет иметь негативные последствия для комбинированных перевозок в Европе. Только в Германии (см. Исследование «K+P Consultants») около 7 млрд. тонно-километров будут переданы с железнодорожного транспорта на автомобильный транспорт, что создаст в этой стране дополнительные 400 тысяч автомобильных грузоперевозок. Такое развитие событий вернет распределение перевозок между автомобильным иRead More →

Можно сказать, что функционирование ERTMS уровня 2 и TVM 430, в принципе, очень похоже с заметным отличием в связи с RBC через GSM-R для ETCS. Так как обе системы имеют ограничения по размеру кантонов(участков пути), их работа практически идентична. Тем не менее, нынешняя ETCS имеет многочисленные преимущества благодаря ее способу работы: — Расчет тормозного пути основан на возможностях торможения, специфичных для каждого поезда. Эта функция позволяет увеличить трафик после каждого внедрения нового подвижного состава, в частности на обычных линиях. — Сокращение числа оборудования на маршрутах с уровнем 2 и 3 выше, позволит значительно снизить затраты на установку и обслуживание систем. Таким образом промежуточные, нерентабельные иRead More →

ERTMS представляет собой комплексную систему для обеспечения множества функций на уровнях 1 и 2, с уже существующим сигнальным оборудованием. 6 производителей (Alstom, Ansaldo, Bombardier, Invensys, Siemens, Thalès), участвующих в развитии ERTMS вложили значительные средства в этот проект. Маловероятно, что новые компании войдут в это производство, и довольно предсказуемо ожидать слияния между уже существующими субъектами. Конкуренция, которая была одной из целей этого проекта, безусловно, приводит к снижению расходов для пользователей, но имеет и негативные последствия, так как подрывает промышленность, которая пытается восстановить свои первоначальные инвестиции. Первая линия была создана по принципу разделения поставщиков, например, кабина для одного производителя, земля(путь) — для второго производителя, что привело кRead More →