Происшествие обнаруживается работниками эксплуатационной компании, ее субподрядчиков или партнеров.
Мы должны составить список того, что должно рассматриваться как происшествие, связанное с вопросами безопасности, для сборщика информации или других эксплуатационных предприятий (каждое такое предприятие дополнить его происшествиями, знание которых полезно при осуществлении управления им).
Изначально существует три категории происшествий:
- крупные аварии (с погибшими и тяжело раненными..?), расследуемые судебной полицией;
- тяжелые или смешанные аварии (список нам еще предстоит составить), при которых неопубликованный судебный PVCI, общее расследование, анализ и т.п. взяты под ответственность для доказательства от противного местным руководителем (GID в НСЖД, перевозчик в своих мастерских, собственные ячейки и т.д.);
- «обычный» инцидент (список нам еще предстоит составить), который должен быть идентифицирован, отмечен, описан и сравнен соответствующей эксплуатационной службой, обычно не являющейся подразделением сборщика (и других эксплуатационных служб в случае необходимости) глобально (число, частота…) (Отдельно список происшествий и минимальной соответствующей информации. Мы не диктуем соответствующий закон. Расследования проводятся только в случаях с тяжелыми, смешанными происшествиями…)
Остаются инциденты, которые интересны некоторой эксплуатационной службе, но о которых мы ничего не запрашиваем, то есть, которые «игнорируются» в данной работе.
О происшествие может быть доложено по иерархической лестнице агентом и назначенным GID представителем (CRO или орган централизованного управления стрелками). GID (CRO) убеждается, что заинтересованные перевозчики оповещены и сообщает о направлении (в какие сроки) квалифицированного представителя.
Происшествие должно быть полностью идентифицировано, чтобы назначенный ответственный мог отследить и распознать его везде, где оно повторится.
Кто берет на себя ответственность?
В НСЖД, вплоть до доказательства от обратного учреждение, это орган Infra (лица, назначаемые в соответствии с внутренней инструкцией) (вплоть до доказательства от обратного означает, что ответственное лицо ИНФРА может затем на месте с согласия представителя перевозчика, открыто передать ему полномочия). Получение полномочий означает составление и распространение PVCI, проверка того, была ли информация доведена до сведения соответствующих эксплуатационных служб и сборщика информации (PSSR), а также инициация и ускорение общего расследования и общего анализа, если таковой имеет место быть.
О происшествие должно быть доложено GID (и перевозчиком) сборщику информации в течении одного рабочего дня. Первая информация должна дойти до информационных систем, определенных заинтересованными перевозчиками, GID и сборщиком информации.