Поле « географическое расположение»
Географическое расположение соответствует месту, где причина события была выявлена.
Линия
Номер линий и соответствующих формулировок предлагаются (Имущественная База) по сектору деятельности пользователя.
Километр
Вписанный километр является местом, где причина события была выявлена.
Путь
Потенциальный путь или пути предлагаются в соответствии с предыдущими данными (Имущественная База).
Направление
Направление движения – это направление, оказывающееся под влиянием события, о котором идёт речь.
Оно систематизируется следующим образом:
I = Нечётное
P = Чётное
D = Спаренное
Группа UIC
Группа UIC уточняется автоматически посредством предыдущей информации. (Имущественная База)
Вид электрификации
Вид электрификации уточняется автоматически посредством предыдущей информации. (Имущественная База)
Год электрификации
Желательно уточнять год электрификации, особенно если установка была произведена недавно, т.к. она может быть связана с сигнализацией.
Код « Отрезок управления »
Код отрезка управления уточняется автоматически посредством предыдущей информации. (Имущественная База)
Контакт
Эта область позволяет идентифицировать местный контакт, который может дать дополнительные сведения при необходимости.
Поле «Природа и характеристика »
Поле «характер установки »
Характер и назначение установки
Характер и назначение установки систематизируется согласно следующей таблице.
Тип дистанционного наблюдения
Тип дистанционного наблюдения систематизируется следующим образом: от 0 до 8 согласно оборудованию.
Поле «Характеристика события»
Природа события
Природа события уточняется в срок, фиксируемым различными нормативными документами и когда неполадка заносится в книгу повреждений, соответствует записи, сделанной в колонке « установка и характер повреждения».
Код « тип события »
Код « тип события » позволяет идентифицировать следующие происшествия:
УО СИГ | Код | Обозначение |
I | 1 | Значительный инцидент, влекущий за собой применение ст. 14 код. 1553, СЖ С6А1 (инцидент не совместимый с безопасностью) |
3 | Значительный инцидент, не влекущий за собой применение ст. 14 код. 1553, СЖ С6А1 (инцидент не совместимый с безопасностью) | |
2 | Иной инцидент | |
D | 4 | Серьезный сбой |
0 | Иной сбой | |
K | 8 | Сигнализация без выхода на КСМ |
N | 9 | Не событие |
Условное обозначение
Условное обозначение обычно указывается на оборудовании, если таковое не указано, его можно найти в каталоге оборудования, внесенного в общий перечень оборудования Национального предприятия «Железные дороги Франции»
Код «оборудование»
Указатель в алфавитном порядке (алфавитный порядок сохранен для французского алфавита)
-А- | |
Источник питания | 015 |
Путепровод | 019 |
Другое сигнализационное оборудование | 121 |
-В- | |
Электромагнитный индуктор не KVB | 019 |
Механизм блокировки направлений | 019 |
Электронный блок управления стрелкой (BC Ag) | 019 |
Устройство измерения скорости (MV 15/30, 30/105) | 019 |
Блок питания | 019 |
Устройство контроля световых сигналов (B.K.F.) | 019 |
Блок-преобразователь для сигнализационного оборудования | 019 |
Блок для диодного устройства | 019 |
Блок для устройства ассиметричного тока | 019 |
Функциональный блок механической блокировки (со встроенным приемопередатчиком) | 021 |
Блок функциональный с реле PRS | 021 |
Коробка переключателя от PN до SAL(BSRG) | 021 |
Кнопка, рычаг, минипереключатель | 021 |
-С- | |
Кабель и провод | 021 |
СdV | 023 |
Светосигнальный проблесковый аппарат | 033 |
41186 Индикатор сейсмической опасности(DSI). Передача Пост/центральный пост управления
41187 Индикатор сейсмической опасности(DSI). Передача Пост/центральный пост управления CEA
41188 Индикатор сейсмической опасности (DSI). Обработка пост центрального управления
41190 Контроль напряжения батарея NS1 KTB
41205 Блок питания световых сигналов
41215 Блок питания сигнализационного оборудования
41305 Устройство контроля световых сигналов
41340 Блок-преобразователь для сигнализационного оборудования
41350 Блок для диодного устройства
41360 Блок для устройства ассиметричного тока
44002 PN SAL ALSTHOM. Силовая установка RC. Двигатель
44003 PN SAL ALSTHOM. Силовая установка RC. Электро
44004 PN SAL ALSTHOM. Силовая установка RC. Контактор RC
44005 PN SAL ALSTHOM. Силовая установка RC. Амортизатор
Описание оборудования
Согласно необходимости, свободный текст может :
указывать дефектный элемент или компонент оборудования, обозначенного кодом и символом,
перечислять оборудование, на которое может повлиять общая причина,
давать точное наименование оборудованию, не обозначенному символами и обозначать изготовителя.
Код « Изготовитель »
Описание оборудования также включает сведения, касающиеся Изготовителя, буквы и цифры номера и серии, даты производства, ввода в эксплуатацию и проверки.
Код « периодичность обслуживания »
Периодичность – это эффективная периодичность, которая должна указываться, она же отображается в Годовом Плане Обслуживания (PAM).
Число замен оборудования
Когда код причины является кодом «оборудования», поле «замены оборудования» числу реальных замен, в принципе 0 или 1.
Если код причины отличен от «оборудование» это поле соотвествует оборудованию одного и того же типа или нет, замененному вследствие события (удар молнии, внешний удар деталью…)
Уточняется число замен (исключая предохранители).
Поле « причины и ремонты »
поле « причина »
Реальная или предполагаемая причина.
Причина кодируется :
R (= Réelle, Реальная)
Разрыв
1450*
Понижение изоляции пути
1460*
Чрезмерный балласт
1465*
Поведение пути
1495*
Иное
1499
Работы по обслуживанию, проводимые предприятием, отличным от предприятия по обслуживанию сигнализации
5141*
Работы по обслуживанию, проводимые предприятием, отличным от предприятия по обслуживанию сигнализации
5142
Перебои питания (тяговой подстанции)
5050
Погодные
условия
Высокая температура
4020*
Гроза, молния
Отсутствие защиты или её несоотвтетствие
Защита первого этажа
4030
Защита второго этажа
4031
Защита первого ивторого этажа
4032
Мороз,
Оледенение,
Снег
Установка без обогрева
4040
Установка с газовым обогревом
4041
Обозначение причины | |||
Разное
Не пункт 5 |
Эксплуатация инфораструкт, | Недостаток обслуживания | 2010 |
Ошибка персонала (станция) | 2020 | ||
Другая причина | 2090 | ||
Тяговый состав | Запесочивание | 2050 | |
Другое | 3001 | ||
Геологический феномен | 5100 | ||
Падение или вылет детали | 5110 |