Короткий цикл Учет опыта (УО) – это инструмент для получения ЗНАНИЙ, который должен быть также регулирующим инструментом короткого цикла происшедших событий при расследовании действий операторов первой линии. Речь идет об извлечении прямо на месте информации, а также о быстрой организации действий по УО в независимости от длинного цикла. Следовательно, УО позволяет снижать риски, проявившиеся вследствие происшедших событий, или определять имевшие место отклонения от нормы. Локальные меры дают специфические ответы на вопросы об этих событиях и должны исходить от узкого круга действующих лиц (короткий цикл, доступ к базе),тогда как дирекция оставляет за собой действия, которые должны обеспечить контроль за глобальными изменениями системы. Длинный цикл Отдел учетаRead More →

REX VA – УО VA REX VA разрабатывается в БД ACCESS дает сведения о «путях и прилегающей территории». Ответственный за Путевое хозяйство начинает листы событий и добавляет приложения PN или OT в зависимости от того, какие начальные данные были введены. REX EALE – УО EALE REX EALE – это программа внутренней сети INTRANET, к которой обращаются специализированные пользователи. Эта база не предусматривает использование статистики результатов. Информация обобщается в Дирекции, которая составляет REX посредством глобального отчета, составленного на основе местных отчетов Каждого подразделения EALE. DIESE DIESE (Компьютерные Данные Безопасности Эксплуатации) – система была запущена в 1993г. и обладает тремя уровнями доступа 1 рабочее место на Предприятии,Read More →

Некоторые события имеют своей причиной поведение человека на работе, а точнее, факторы, повлиявшие на поведение. Цель кодификации человеческого фактора: Определить специальность или субъектов, которых событие касается, Определить тип работ, проводимых во время события, Определить характер причины, которая может касаться самого человека, методы работы или применения процедур, организацию, окружающую среду или оборудование. Определяют четыре основные фактора : Процедуры Инструменты, рабочее место и окружающая среда человек Организации Кодификация, частичная или полная систематически применяется для всех кодов причины, связанных с человеком. Фактор влияния Процедуры Код С Процедуры: разработка документов Неправильная программа работ А0 Неправильное задание или листок проведения работ А1 Плохая разработка схем или документов А2 Информация разбросанаRead More →

Поле « географическое расположение» Географическое расположение соответствует месту, где причина события была выявлена. Линия Номер линий и соответствующих формулировок предлагаются (Имущественная База) по сектору деятельности пользователя. Километр Вписанный километр является местом, где причина события была выявлена. Путь Потенциальный путь или пути предлагаются в соответствии с предыдущими данными (Имущественная База). Направление Направление движения – это направление, оказывающееся под влиянием события, о котором идёт речь. Оно систематизируется следующим образом: I = Нечётное P = Чётное D = Спаренное Группа UIC Группа UIC уточняется автоматически посредством предыдущей информации. (Имущественная База) Вид электрификации Вид электрификации уточняется автоматически посредством предыдущей информации. (Имущественная База) Год электрификации Желательно уточнять год электрификации, особенноRead More →

Завод Карточки событий устанавливаются и осуществляются заводом SES (UP SES), ответственным за оборудование, неисправным при производстве. Первоначальная запись данных может быть отправлена ближайшему руководителю (БР), но завод является официальной инстанцией. Директор завода систематически проверяет карточки. После введения изменений данных или отсутствия их, завод утверждает карточки и отдаёт их в распоряжение Учреждения через внутреннюю информационную систему. ПРИМЕЧАНИЕ: Когда в событии речь идёт о путях, начальник путевого хозяйства должен подтвердить переданные данные. Каждое подразделение завода может на основании полученной информации предоставить свои собственные результаты по текущему году и в сравнении с предыдущими годами определить необходимый план действий. Учреждение Директор учреждения или его заместитель (ДУ) проверяет все карточки,Read More →

АП инфраструктуры SNCF Анализ происшествий по безопасной эксплуатации инфраструктуры является необходимым для анализа и предотвращения рисков (цели: лучше знать, лучше понимать и лучше обеспечить безопасность) АП СИГ и АП КС АП СИГ предоставляет информацию в области сигнализации, а АП КС – в области контактной сети. АП СИГ и КС являются схожими программами, которые функционируют в Интранет и характерны строгим техническим подходом для данных, перечисленных в области сигнализации и менее техническим в области контактной сети. Следует заметить, что эти две программы хорошо работают и содержат много информации как для технического обслуживания, так и для проектирования. В любой области, анализ происшествий – это составляющее качества услуг, ежедневнойRead More →

Приведенная ниже таблица представляет базы данных проведенных анализов происшествий или их проектов. Она уточняет, в каком объеме применяется анализ происшествий и какая служба управляет базой данных в каждом виде деятельности и в каждой области использования. Научно-исследовательский центр по безопасности (НИЦБ) проводит анализ происшествий и железнодорожных рисков, содержащий информацию всех этих баз данных. Вид деятельности или область использования Базы данных анализа происшествий (АП) Служба, управляющая базой данных Инфраструктура (Координатор) База «Серьезные аварии» База «Критические события» Научно-исследовательский центр по безопасности   Инфраструктура (Деятельность) DIESE (специальности «Эксплуатация») АП SIG, АП CAT, АП VA, АП EAL Управление инфраструктурой Пассажирские перевозки DIESE (специальности «Эксплуатация») DESIR (специальность «Поезда») База ЕНС (единичныеRead More →

Задачи на региональном уровне Задачи Управления Инфраструктурой (Координатор системы) Центр Системы Безопасности каждого регионального Управления Инфраструктурой является местным звеном (в данном случае региональным) службы управления инфраструктурой, уполномоченной координировать всю железнодорожную систему в целом. Он уполномочен следить за проведением мероприятий по анализу происшествий и железнодорожных рисков на территории региона. Для этого он: следит за полнотой и последовательностью собираемой информации, проявляет особую бдительность к событиям, в которых задействованы многие службы и/или к тем, которые требуют совместного анализа, проверяет успешность и трансверсальность мероприятий по анализу происшествий и железнодорожных рисков, собирая региональных представителей перевозчиков не реже одного раза в год. Эти собрания могут проходить в рамках программы Региональной комиссииRead More →

Для того, чтобы организовать обобщение опыта риска на железной дороге в их подразделении, руководители назначают ответственных, которые должны выполнять: Сбор информации, Анализ и признание действительными результатов перед их передачей, Управление информацией собранной и обработанной во время проведения анализов (базы данных), Обработка информации собранной и обработанной во время проведения анализов и сохраненной для того, чтобы из нее можно было извлечь информацию полезную для ответственных системы управления безопасностью. Сбор сведений Заинтересованные участники – это работники и руководители, назначенные операторами по документам, которыми располагает уполномоченный управляющий инфраструктуры управления. Они должны иметь надлежащие профессиональные знания, а именно: достаточные знания частей системы безопасности на железной дороге, их организацию, их участников,Read More →

Каждое управление обобщения опыта (отдел, занимающийся обработкой информации по обобщению опыта, по заданию менеджера, участвующего в управлении безопасностью для внесения вклада в его решения) обрабатывает собранную информацию. Он вносит значительный вклад в развитие технико-экономических показателей безопасности частей системы, которые его касаются. Он описывает слабые места и значительные изменения, которые выявляет обобщение опыта. Он поставляет подразделениям, вовлеченным в безопасность, количественные и качественные данные, которые их касаются и которые им нужны для проведения исследований безопасности. Управления обобщения опыта на разных уровнях руководства извлекают из анализов происшествий, которыми они располагают, механизмы неполадок части системы, которой они управляют и оценивают их частоту и их серьезность. Эти результаты публикуются внутриRead More →