Каждое управление обобщения опыта (отдел, занимающийся обработкой информации по обобщению опыта, по заданию менеджера, участвующего в управлении безопасностью для внесения вклада в его решения) обрабатывает собранную информацию.
Он вносит значительный вклад в развитие технико-экономических показателей безопасности частей системы, которые его касаются.
Он описывает слабые места и значительные изменения, которые выявляет обобщение опыта.
Он поставляет подразделениям, вовлеченным в безопасность, количественные и качественные данные, которые их касаются и которые им нужны для проведения исследований безопасности.
Управления обобщения опыта на разных уровнях руководства извлекают из анализов происшествий, которыми они располагают, механизмы неполадок части системы, которой они управляют и оценивают их частоту и их серьезность.
Эти результаты публикуются внутри подразделения и сообщаются в региональный центр безопасности системы (на локальном и региональном уровнях) или в уполномоченный отдел управления, выполняющий миссию координатора всей железнодорожной системы на государственном уровне.
Управляющие обобщением опыта поставляют своим руководителям элементы необходимые для знания реальной картины функционирования части системы, которой они управляют, в частности, с целью ее улучшения.
Это происходит следующим образом:
систематическое и регулярное (от ежемесячного до ежегодного) представление результатов о:
- всех последствиях происшествий за истекший период,
- количестве типичных происшествий, которые входят в предопределенные категории,
- обобщенное описание нетипичных происшествий, которые могли бы произойти,
- значительные изменения, которые выявляют эти признаки,
- систематическое представление данных о надежности и ремонтопригодности, по результатам анализов (а не по перечню происшествий):
- определение видов неисправности составляющих, механизмов совершения ошибок, сценариев происшествий,
- условия, при которых появляются неполадки и механизмы совершения ошибок, когда они имеются,
- частота появления этих видов неисправностей или ошибок, когда они имеют элемент риска ( по данным, полученным после анализа происшествий и статистическим данным об окружающей среде и нагрузке системы),
- заключения экспертов, привлекающие внимание к значительным изменениям этих данных,
- суммарное оценивание разовое или регулярное:
- уровня безопасности или технико-экономических показателей частей системы безопасности,
- последствий действия или принятых мер или видоизменений окружающей среды,
- изучение безопасности, используя данные обобщения опыта риска на железной дороге по вопросам, поставленным менеджментом или исследования необходимые для интерпретации данных, полученных после обобщения опыта риска на железной дороге.
Управляющие обобщением опыта риска должны сообщать своим руководителям данные о слабых местах системы управления, которые выявляются при обработке информации по обобщению опыта.