В соответствии со статьей 24 Декрета t 2006-1279 ГКБЖД собирает заключения ФСЖД касательно элементов, составляющих часть B.
ГКБЖД рассматривает с особой тщательностью содержание этого заключения и необходимо, чтобы досье, составленное ЖДП, позволяло ФСЖД сформулировать такое заключение. Это заключение касается, в частности, таких разделов:
- операционная организация ЖДП
- менеджмент безопасности предоставляемой услуги
- контроль над безопасностью и обеспечение интерфейсов между ЖДП и уполномоченным менеджером инфраструктуры
Операционная организация ЖДП
- Средства ЖДП в их соотнесенности с предусмотренной услугой и собеседниками со стороны Менеджера Инфраструктуры.
- идентификация и обновление национальных эксплуатационных документов, обязательных для ЖДП и касающихся ФСЖД (статья 10 декрета N°2006- 1279).
- создание или изменение операционных предписаний.
- использование подвижного состава в соответствии с оборудованием инфраструктуры линий, описанных в заявке и предполагаемых к использованию для предоставления услуги.
- обновление данных, касающихся совместимости подвижного состава с оборудованием инфраструктуры линий, предполагаемых к использованию.
Менеджмент безопасности услуги
- Особенности обновления сведений, касающихся разработки и использования Протоколов Взаимодействия Уполномоченным Менеджером Инфраструктуры.
- Меры, принимаемые для того, чтобы ответственное лицо ЖДП могло быть доступно в любое время, пока предоставляется услуга и происходит перевозка.
- Информирование Уполномоченного Менеджера Инфраструктуры SNCF в случае аварии или инцидента
Контроль над безопасностью и интерфейсами между ЖДП и Менеджером инфраструктуры
- передача данных об авариях и инцидентах учитывается при подсчете индикаторов безопасности ФСЖД, и эти индикаторы передаются управляющему инфраструктуры.
- учет и анализ информации, передаваемой ЖДП ФСЖД или Менеджером Инфраструктуры SNCF.