Каждая эксплуатирующая компания обязана:
- Поддерживать соответствие и надежную работу своего оборудования
- Составлять свои операционные правила, в соответствии с Законодательством и правилами Менеджера Инфраструктуры
- Проводить обучение и совершенствовать компетенции персонала
- Контролировать работу и продукты своих партнеров, подрядчиков и поставщиков
- Поддерживать корректное функционирование интерфейсов с другими железнодорожными эксплуатирующими предприятиями.
Предприятие показывает, что его система менеджмента безопасности позволяет достичь целей безопасности, зафиксированных государством.
Менеджер/управляющий инфраструктуры
С созданием Французской Сети Железных Дорог в 1997г., в ж/д сектор входят:
Французская Сеть Железных Дорог — ФСЖД (RFF) : владелец и менеджер инфраструктуры (GI), а также заказчик работ и инвестиций, проводимых на национальной сети. В этом качестве ФСЖД осуществляет финансирование, разработку и усовершенствование сети, а также определяет принципы, касающиеся управления движением и функционирования сети.
Национальная Компания Железных Дорог – Уполномоченный Менеджера Инфраструктуры (SNCF–GID): который имеет такие задачи:
Операционный контроль над безопасностью:
- Ведение реестра событий
- Определение их причин
- Связи с ГКБЖД и ФСЖД
- Разработка ICS
- Проведение для ФСЖД отслеживания, позволяющего определять уровень безопасности
- Разработка правил эксплуатации, которые должны быть одобрены ФСЖД
В соответствии с положениями декрета 2006-1279 от 19 октября 2006г., 27 февраля 2008г. ГКБЖД / EPSF выдал Допуск безопасности ФСЖД (agréments de sécurité) менеджеру инфраструктуры RFF и Допуск безопасности ФСЖД (agréments de sécurité) для SNCF как уполномоченному менеджеру Инфраструктуры.
Это показывает, что ГКБЖД одобрил Системы Менеджмента Безопасности СМБ этих компаний. Допуск подтверждает способность обеих компаний поддерживать уровень безопасности в эксплуатации и обслуживании инфраструктуры в рамках их сотрудничества, как равноправного, так и плодотворного.