Движущийся материал для совмещения ширины 1520 мм и 1435 мм

Движущийся материал для совмещения ширины 1520 мм и 1435 мм

Смена вагонов

Как правило, с точки зрения габаритов, габарит колеи 1435 мм может быть сохранен для колеи в 1520. Вагоны с габаритом типа 1520 могут быть быть использованы на некоторых линиях с шириной 1435 мм.

Материал с двойной шириной

В этом случае (в зависимости от системы) на тяговых единицах также могут производиться изменения по ширине (накладываются дополнительные приспособления). В рамках разработки европейских стандартов (TSI), следует отметить, что эта технология принадлежит конкретным производителям и в настоящее время защищена патентами. Положения будущих европейских стандартов таковы, что ширина 1435 мм, используемая для международного сотрудничества, должна соответствовать требованиям, предъявляемым к совместимости колеи в 1435 мм, и, наоборот, любая железнодорожная линия с шириной колеи в 1520 мм должна соответствовать требованиям, предъявляемым к совместимости колеи в 1520 мм. Таким образом, если поезд утвержден, он должен отвечать требованиям ширины колеи в 1435 мм и в 1520 мм.  Если определенное частное условие одинаково для обеих систем, то соответствие этому условию оценивается только один раз. Европейские стандарты не будут рассматривать технологии для смены ширины колеи(как поезда /вагоны с ширины  1435 мм меняются на поезда / вагоны шириной  1520 мм и наоборот).

Оснащение пути, позволяющее осуществить переход на другую ширину колеи

В рамках разработки европейских стандартов (TSI), следует отметить, что эта технология принадлежит конкретным производителям и в настоящее время защищена патентами. С точки зрения стандартов TSI, инфраструктура обеих сторон, участвующих в смене ширины  колеи, должна соответствовать установленным TSI (TSI не распространяются на само оборудование). Если управляющий инфраструктурой установил такое оборудование, то оно внедряется во все службы в любой железнодорожной компании, без исключения.