Чтобы сохранить налаженное сотрудничество, существует необходимость в общих правовых документах для системы в 1520 мм и системы ЕС (1435 мм). Эти технические и эксплуатационные аспекты рассматриваются рабочей группой Совета  Железнодорожного Транспорта стран СНГ. Европейский стандарт (TSI) будет полезен только в тех случаях, когда товар можно оценить по  этим стандартам.Read More →

В настоящее время Совет по железнодорожному транспорту республик СНГ и Балтии, очень активно работает для увеличения бизнес-результатов по росту пассажирских и грузовых перевозок. Так с января по март 2007 года было перевезено 519 905 400 тонн грузов, что на 2,2% больше, чем предусмотрено по контрактам.Read More →

Международное сотрудничество посредством  UIC уже  значительно повысило уровень технического согласования для перевозки пассажиров и грузов. Были практически ликвидированы проблемы, связанные с различными схемами мощности электрического тока путем введения тяговых единиц мульти-напряжения (многоточных).Read More →

В 80-е и 90-х были увеличены производственные мощности для производства грузовых вагонов в Восточной Европе, что было в соответствии с требованиями по обновлению существующих транспортных средств. После развала коммунистической системы, снизился спрос на грузовые вагоны в бывшем советском пространстве.Read More →

Одним из наиболее важных аспектов железнодорожной системы ЕС на 1520/1524 мм, это ее высокий уровень совместимости с системами соседей. Чтобы в полной мере учитывать все ограничения в железнодорожном сообщении с третьими странами, Европейское Ж/Д Агентство (ЕЖДА/ERA) установило техническое сотрудничество с Организацией Сотрудничества Железных Дорог (ОСЖД) и создало совместную рабочую группу (Контактная группа ERA-OСЖД).Read More →