Указания ERTMS
Если проводить параллели с обычной сигнализацией, включая сигнализацию в кабине, можно сказать, что открытие сигнала в ERTMS заменено разрешением маневра, выводимым на интерфейс машиниста при помощи указания предельной разрешенной скорости и/или указания о режиме ведения поезда, нормальный режим, режим ведения в пределах видимости, манёвренный ход и.т. д)
Различные режимы ведения поезда
Поскольку система распространяется во всей Европе, было необходимо определить единую терминологию с учетом особенностей каждой:
Например
- Определение маневренного хода различается в разных странах.
- Режим ведения поезда под ответственность машиниста применяется только на некоторых сетях, и было необходимо воссоздать этот режим движения.
Режимы хода ERTMS такие:
- Номинальный режим ( full supervision ou FS) который соответствует нормальному ходу
- Маневровый режим ( Shunting ou SH), соответствующий маневровому ходу.
- Режим в пределах видимости ( On Sight ou OS) соответствующий ходу в пределах видимости.
К этим самым распространенным режимам можно добавить особые режимы
- Режим под ответственность персонала (Staff Responsible ou SR)
- Режим ожидания (Stand By ou SB)
- Режим экстренного торможения (Reversing ou RV)
- Режим экстренной остановки (Train Trip), который соответствует полному переключению на систему
- Неактивный режим (Unfitted), что указывает, что ERTMS не работает
- Вспомогательный режим (Non Leading, который указывает, что ведение поезда осуществляется из другой кабины)
Эти указания режима в виде символов выводятся на интерфейс и могут быть различных цветов (красный, желтый, зеленый) в зависимости от срока их применения – немедленного или планируемого.