Интерфейс ИЧМ это самый заметный элемент модуля EUROCAB
Этот интерфейс является результатом эргономического исследования, проведенного МСЖД и Европейским Институтом Железнодорожных Исследований и подходит любому машинисту.
Он состоит из экрана 640 X 480 пикселей, разделенного на 6 зон:
- зона A размером 54 X 300 DPI, вверху слева выводит информацию, связанную с торможением. Она также указывает целевую дистанцию и время до автоматического вмешательства.
- зона B 280 X 300 DPI, рядом с зоной A указывает:
в виде круглого циферблата с тремя стрелками 3 скорости: предельно допустимая скорость, реальная скорость поезда и целевая скорость
информацию о режиме ведения поезда (нормальный ход, маневренный ход, ход в пределах видимости…)
точечные приказы (Опустить токоприемник, Открыть сцепку…) - зона C 334 X 50 DPI, под зонами A и B выводит индикацию :
уровень ERTMS
В этой зоне указывается, что задействовано аварийное торможение - зона D, 246 X 300 DPI, справа от зоны B показывает характеристики инфраструктуры: профиль, скорость, ключевые точки, инженерные сооружения, переезды, плоскость пути …). Эта зона не используется систематически, выбор индикации остается за оператором, например, эта зона не используется в SNCF.
- зона E, 334 X 80 DPI , под зоной C предназначена для текстовых сообщений, сгенерированных системой (указания, системные ошибки…)
- зона G ниже зоны D, 246 X 150 DPI, выводит информацию о состоянии локомотива и состава.
- зона F позволяет ввод данных, она расположена справа на экране (9 функциональных клавиш) и под зоной E (клавиатура телефонного типа для набора цифр и букв).