Бортовая система поезда. Составляющие бортовой системы

По экономическим соображениям изготовители дали различные «маркетинговые» названия системам, которые ими были разработаны. Эти системы в целом сопоставимы в плане их конструктивных элементов и соответствуют Техническим спецификациям.

Любая бортовая система (Евро каб) должна состоять из центрального модуля, поддерживающего такие функции:

  • Обработки различных данных;
  • Контроля скорости;
  • Управление переключениями между видами сигнализации (ERTMS <> KVB, Indusi, Signum, TBL, , TVM, LZB, и.т.д);
  • Коммуникацией с различными периферийными устройствами.

Этот модуль получает и передает, после обработки, данные различным периферийным модулям таким как:

  • Коммуникационные модули обмена с напольным оборудованием
  • Антенны и датчики считывания вешек под локомотивом т.н « BTM » (Balise Transmission Module – Модуль передачи Вешек)
  • Антенны GSM/Радиосвязи
  • Одометрический модуль, рассчитывающий перемещения и скорость поезда
  • Модуль, соответствующий интерфейсу ИЧМ и который служит для ввода различных параметров, связанных с поездом и локомотивом
  • Модуль-регистратор, записывающий данные на случай аварии или инцидента (аналог «черного ящика» в авиации) (т.н модуль JRU)
  • Модуль обработки данных самого поезда (например, позволяющий обнаружить перегрев оси на одном из элементов состава)
  • Модуль, предназначенных для обслуживания и диагностики локомотива (СПО = Система помощи при обслуживании).

Добавить комментарий