По экономическим соображениям изготовители дали различные «маркетинговые» названия системам, которые ими были разработаны. Эти системы в целом сопоставимы в плане их конструктивных элементов и соответствуют Техническим спецификациям.
Любая бортовая система (Евро каб) должна состоять из центрального модуля, поддерживающего такие функции:
- Обработки различных данных;
- Контроля скорости;
- Управление переключениями между видами сигнализации (ERTMS <> KVB, Indusi, Signum, TBL, , TVM, LZB, и.т.д);
- Коммуникацией с различными периферийными устройствами.
Этот модуль получает и передает, после обработки, данные различным периферийным модулям таким как:
- Коммуникационные модули обмена с напольным оборудованием
- Антенны и датчики считывания вешек под локомотивом т.н « BTM » (Balise Transmission Module – Модуль передачи Вешек)
- Антенны GSM/Радиосвязи
- Одометрический модуль, рассчитывающий перемещения и скорость поезда
- Модуль, соответствующий интерфейсу ИЧМ и который служит для ввода различных параметров, связанных с поездом и локомотивом
- Модуль-регистратор, записывающий данные на случай аварии или инцидента (аналог «черного ящика» в авиации) (т.н модуль JRU)
- Модуль обработки данных самого поезда (например, позволяющий обнаружить перегрев оси на одном из элементов состава)
- Модуль, предназначенных для обслуживания и диагностики локомотива (СПО = Система помощи при обслуживании).