Экономический анализ замены сигнальной системы типа Руной блок однопутного пути (РБОП) на систему Радиоэксплуатации (фиктивный случай) Постановка задачи Однопутная Линия Обер – Гарнак (Auber – Gargnac) работает с блоком сигнализации типа Ручной блок однопутного пути (РБОП)- защита поездов идет через наземное оборудование. Для модернизации линии и обеспечения ее интероперабельности (совместимости), предлагается изучить преимущества замены РБОП на операционную систему Радиоэксплуатации (SER), где мобильные устройства будут оснащены GSM для того, чтобы отслеживать их положение с помощью спутников. Мы хотели бы сделать расчет для ввода в эксплуатацию в 2012 году. Описание линии Линия включает в себя 5 станций и 20 ж/д переездов. Скорость 100 км / ч иRead More →

С вводом в эксплуатацию первой фазы Восточноевропейской высокоскоростной линии (LGV) между Парижем и Бодрекур (Paris — Baudrecourt), трафик на участке линии Бодрекур Рединг (Baudrecourt Reding) был увеличен с 111 поездов/ сутки до 200 . На линии имеется много ж/д переездов. За год было констатировано 30 аварий, повлекших задержку поездов более чем на 1 час, отсутствие ПУОД в этих условиях считается неприемлемым. Кроме того, отсутствие ПУОД не позволяет техническое обслуживание, ни теущее(1h50), ни SPRC (многолетний график работ). Целью упражнения является: сделать экономический анализ (затрат и выгод) для установки трех ПУОД между Бодрекур и Рединг (они установлены между Редингом и Страсбургом), а также создание двух объездных путейRead More →

IPCS= ПУОД (Постоянные установки обратного движения). ITCS= ВУОД (Временные установки обратного движения). Проблематика ПУОД позволяют движение поездов в двух направлениях по одному пути на участках двухпутных линий. Без предварительного уведомления техника, поезда могут быть направлены с одного пути на другой без остановки и двигаться в противоположном направлении. Эти установки предоставляют возможность осуществить текущий уход пути или линий электропередач, не прерывая движение, или уменьшить негативные последствия от внезапной блокировки одного из путей. В случае проведения крупного ремонта по восстановлению или замене на линии, предполагающего прекращение движения по одному из двух путей при сохранении оптимального использования линии для работы, возникает вопрос об экономической значимости выбора установки наRead More →

Исследование экономического воздействия это изучение прямых и косвенных последствий, к которым произведут выгоды/затраты от инвестирования на местном или региональном уровне. Или экономика в целом, например, с точки зрения добавленной стоимости, рынка труда, обустройства территории, безопасности дорожного движения, импорта нефти т.д.. Существуют специальные модели для оценки экономических преимуществ проекта. Анализ затрат и выгод не является исследованием экономического воздействия, поскольку он не предназначен для измерения экономических последствий проекта, будь то с точки зрения рабочих мест или добавленной стоимости (заработная плата и другие доходы до налогообложения) или налоговых поступлений. Исследования экономической выгоды могут быть реализованы в качестве дополнительной информации для человека, принимающего решения, который заинтересован в том, чтобыRead More →

Основной целью финансового анализа является расчет финансовых показателей проекта. Этот расчет, как правило, делается с точки зрения владельца инфраструктуры. Однако, когда собственник и оператор не одно и то же лицо, должен быть сделан сводный финансовый анализ. Анализ затрат и выгод не является анализом финансовой рентабельности. В отличие от анализа затрат и выгод, цель которого – максимальное увеличение благосостояния путем выбора наиболее экономически эффективного варианта, финансовый анализ рентабельности имеет следующие цели: Он относится больше к частным проектам и стремится максимально увеличить прибыль компании (или государства в некоторых случаях таких, как ценовые проекты или автодороги). Он служит для облегчения принятия инвестиционных решений в интересах акционеров и директоров,Read More →

Сложность вопросов в области транспорта требует от принимающих решения при оценке проектов рассматривать много взаимозависимых элементов, которые часто трудно оценить в денежном выражении, а иногда даже трудно измерить. Для этого существует анализ по множеству критериев, который помогает в принятии решений, так как рассматривает все аспекты по данному проекту, независимо поддаются они оценке в денежном выражении или нет( он одновременно учитывает все факторы). Этот анализ более применяется в тех проектах, в которых имеют большое значение факторы, неподдающиеся денежному измерению. Многокритериальный анализ используется для сравнительной оценки проектов или неравноценных мер. В рамках проведения оценки, многокритериальный анализ является скорее инструментом выбора. Он особенно используется в рамках стратегического выбораRead More →

При проведении анализа затрат и выгод, целесообразно провести анализ чувствительности/уязвимости для проверки надежности результатов. Как правило, анализ уязвимости заключается в в изменении в пределах одного диапазона с разумными значениями, значений некоторых параметров, таких как прогноз пассажиропотока, ценность человеческой жизни. Можно также измерить уязвимость полученных результатов по различным критериям инвестирования. После анализа на уязвимость, выявляются следующие ситуации (либо одна, либо другая): Полученные результаты остаются аналогичными, и мы можем сказать, что они являются солидными. Изменения в значения параметров и/или инвестиционных критериев приводит к разным результатам и ставит под сомнение выбор сценария. Первая ситуация означает доверие к сценариям планированию, которые должны быть сделаны с учетом чистых выгод иRead More →

Все выгоды от реализации проекта выражаются в количественной денежной оценке, включая сокращение числа аварий, улучшение окружающей среды, сокращение времени в пути … Но на эту оценку влияет наличие и уровень данных. Основные преимущества от транспортных проектов Основные преимущества от транспортных проектов обычно включают в себя: Сокращение затрат, связанных с временем ожидания и перемещения; Сокращение затрат, связанных с авариями; Снижение расходов на использование транспортных средств; Прибыль, получаемая от сокращения влияния на окружающую среду; Остаточная стоимость или стоимость будущих продаж оборудования или инфраструктуры. Сокращение затрат времени ожидания и перемещения Одним из значительных преимуществ транспортных проектов, является сокращение времени нахождения в пути в влечет за собой улучшение условийRead More →

Выгоды, как правило, рассчитаны на весь временной период (горизонт)анализа проекта, с года ввода в эксплуатацию новой инфраструктуры. Затраты/выгоды, как правило, следуют согласно объему перевозок по инфраструктуре. Кроме того, расходы имеют большое значение в период исполнения проекта потом, как правило, в начале операции, потом через регулярные промежутки времени для техобслуживания. Хотя многие выгоды и издержки транспортных проектов трудно выразить в денежном отношении(экологические издержки, например), им можно придать денежную стоимость на основе научно-исследовательских методов. Выделяют следующие затраты и выгоды, обычно рассматриваемые в АЗВ транспортных проектов: Первоначальное вложение капитала Инвестиционные первоначальные затраты оцениваются за время становления проекта. Эти затраты могут быть оценены по опыту в подобных проектах, тоRead More →

Выбор метода расчета Соответствующий метод расчета стоимости проекта определяется в зависимости от установленной проблемы. На этом этапе определяется должен ли быть оценен проект на основе показателя чистой прибыли, или на основе показателя внутренней рентабельности, или на сочетании этих двух показателей, или на соотношении выгод и затрат. Для базовой ситуации, каждый вариант должен включать в себя только выгоды и дополнительные расходы, связанные только с этой альтернативой, как дополнение к другим утвержденным проектам. Для разделения экономически более выгодных от менее выгодных для общества проектов или сценариев инвестиционного проекта, метод анализа выгод и затрат требует расчета затрат и выгод от реализации проекта за каждый год всего временного периодаRead More →