Компания GE Transportation Systems проводит испытания первого тепловоза, который должен соответствовать нормам содержания вредных веществ в выхлопных газах уровня Д.
Соответствие тепловоза перспективным экологическим нормам достигается без дополнительной очистки выхлопных газов. Технология, основанная на использовании горячих выхлопных газов для поддержания оптимальной температуры цилиндров дизеля, позволяет обойтись без установки фильтров и каталитического преобразователя, что вызвало бы увеличение массы локомотива на 1800 кг, а также потребовало бы формирования инфраструктуры для заправки локомотивов мочевиной, применяемой для химического разложения оксидов азота Тепловоз создан на основе существующей конструктивной платформы Evolution, и новая технология достаточно просто может быть реализована на эксплуатируемом подвижном составе.
Испытания проводятся на участке протяженностью 160 км линии железной дороги Norfolk Southern, проходящей по территории штатов Огайо и Пенсильвания.
Компанией разработана также технология модернизации тепловозов семейства Evolution, получившая название NextFuel и позволяющая использовать на них наряду с дизельным топливом природный газ, благодаря чему локомотивы будут соответствовать нормам ЕРА уровня 3. При этом но требуется хранить газ под высоким давлением. В 2014 г. планируется начать пилотный проект по внедрению прогрессивной технологии на железной дороге BNSF.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.